Курсовая работа

Понятие и основные принципы франчайзинга Прежде чем перейти к рассмотрению сущности франчайзинга, определим основные понятия франчайзинга [4]: Франшиза - право на использование торговой марки, товарного знака и фирменного наименования и связанных с ними технологий и ноу-хау. Франчайзи франчайзиат, франшизополучатель - независимая компания или частный предприниматель, приобретающий у франчайзера на определенных условиях право на использование его торговой марки и связанных с ней технологий на определенный срок на определенной территории. Разновидность франчайзи - мастер-франчайзи, имеющий право заниматься суб-франчайзингом, то есть продавать право на использование торговой марки франчайзера другим компаниям, расположенным на предоставленной ему территории. Первоначальный взнос - сумма, выплачиваемая франчайзи франчайзеру при приобретении франшизы. Роялти - регулярные денежные отчисления, производимые франчайзи франчайзеру за участие в его сети.

рынок предприятий курсовая работа

Правовое положение товарного знака: Правовой анализ способов защиты и видов ответственности за нарушение прав на товарные знаки. Рассмотрение конкретных дел из судебной практики и выявление проблем правового регулирования охраны прав на товарного знака.

1 ЦЕЛИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Для успешного выполнения курсовой работы необходимо уже на первом этапе (выбор .. 2) систематизировать факторы и условия функционирования и развития машиностроения в стране; . Товарный знак: его сущность и объекты защиты. II.

В настоящее время товарные знаки приобретают все большее значение в связи с растущей конкуренцией между предприятиями, работающими в одной сфере деятельности. Использование товарных знаков позволяет потребителям идентифицировать сами товары и услуги, определять их стоимость и качество. Кроме того, товарный знак становится одним из наиболее значимых маркетинговых инструментов - большинство производителей используют такие обозначения не только для выделения своей продукции среди аналогов, но и для привлечения внимания потребителей.

В конечном итоге, товарный знак отличает товар или услугу из одного источника от аналогичных по сути товаров и услуг из других источников. Объект исследования - использование товарного знака в туризме Предметом исследования выступает товарный знак как фактор конкурентоспособности товара Целью данной работы является изучение товарного знака и его влияние на конкурентоспособность товара. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Изучить использование товарного знака туристического предприятия.

Проанализировать влияние товарного знака на конкурентоспособность товара и имидж туристического предприятия. Влияние товарного знака на конкурентоспособность товара 1. Очень важен образ, который несут товарные знаки, т. Одной марке может принадлежать один или целое семейство продуктов. Сегодня продукт все больше и больше объединяет в себе и товар, и неотъемлемые от него услуги.

Товарный знак способствует узнаванию товара и позволяет отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей, облегчая потребителю выбор при покупке товара или услуги Панкрухин А. Товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его производителя.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Товарный знак - полиграфия или маркетинг? Зайкин Любому товару нужен набор явных и благожелательно воспринимаемых потребителем признаков, выделяющих его из массы товаров - конкурентов. Это обусловливает значительный интерес полиграфистов к вопросу производства товарных знаков.

1. Тема выпускной квалификационной работы бакалавра corporate fonts, corporate business cards, menu, discount cards and elements of corporate style of .. НАЗВАНИЕ И ТОВАРНЫЙ ЗНАК КОМПАНИИ. . Немаловажным фактором является наличие у ресторана web-сайта. Ориги-.

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Прототипом современной же системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера.

Курсовая работа: Капитализация стоимости бизнеса и способы её повышения (28 стр.)

Товарные знаки торговые марки как охраняемые объекты интеллектуальной собственности. Роль Парижской конвенции в развитии системы охраны промышленной собственности. Положения по защите товарного знака. Международные правила использования торговых марок.

Контрольные или курсовые работы (проекты) должны быть сданы за 2 1. Культура речи и деловое общение. зачет. 2. Управление персоналом организации .. Факторы успешной реализации стратегии: организационная структура, . Отличительные особенности коллективного товарного знака.

Проведение тематических конкурсов на интернет-порталах для детей и их родителей; Участие в выставках отрасли с презентациями на стендах и показами Участие в разработке компьютерных игр; Проведение дней постоянного покупателя, дней рождений магазинов и других акций; Планируется создание ряда обучающих видеороликов; Программы лояльности для постоянных покупателей. Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков.

На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки. Среди основных тенденций рынка детской одежды можно выделить возросшие требования потребителей к качеству. Если несколько лет назад основным критерием покупки была цена, то сегодня потребители все больше внимания уделяют тканям, удобству и практичности детской одежды, а кроме того моде.

Игроки на российском рынке детской одежды: Наибольшую долю рынка имеют: Главной проблемой отечественного рынка детских товаров сейчас остается несоответствие предложения спросу: В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий. С года успешно конкурирует с основными игроками рынка, активно развивается и помогает развиваться своим партнерам.

Компания уже завоевала доверие потребителей и продолжает принимать активные действия по укреплению бренда и завоеванию рынка.

Курсовая работа по теме"Франчайзинг", Сочинения из Франчайзинг

В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды. Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала.

Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления. Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Дипломная работа содержит: 67 страниц, 50 источников, 7 рисунков, 1 таблицу, различных отраслей и форм собственности как фактора долгосрочного . назидательны не только для тех, кто всерьёз решил заняться бизнесом. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или.

В зависимости от принадлежности: В зависимости от количества владельцев: Остается только понять какой рынок, что нужно клиенту и какие самые оптимальные действия на нем нужно совершить. Шесть правил создания краткосрочных брендов: Чтобы новый бренд максимально быстро поступал в точки продажи, компания должна наладить синхронную работу пяти отделов — маркетинга, продаж, финансов, исследовательского и производственного.

Их обычно называют"командой Пентагон". Вам следует правильно спланировать, сколько произвести товара, и рассчитать количество необходимых для этого запчастей, сырья и прочих составляющих. Сокращение времени производства товаров. Для выпуска лучше всего подходит короткий производственный цикл, легко монтируемые и переналаживаемые линии. Для того, чтобы сделать успешным краткосрочный бренд, менеджерам необходимо оперативно устранять проблемы.

Чтобы продукция производилась быстро и с должным качеством, да при том без проволочек доставлялась в точки продаж, придется постоянно держать под наблюдением всю структуру. Исследовав теоретические аспекты бренда, можно сделать следующие выводы: Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление.

Товарный знак и условия его охраны в Республике Казахстан

Исследование бренда"Билайн" Курсовая работа: Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом.

Методические указания к выполнению курсовой работы . Определение товарной стратегии организации. Стратегическая сегментация внешней и Главные факторы успешной конкуренции в будущем, отражающие .. Привлечение денежных ресурсов в сферу бизнеса возможно в виде зай-.

Ярким примером графического объекта, который представляет собой сочетание белого и красного цвета является фирменный бело-красный прямоугольник одежды марки . Имя предложил Стив Джобс. Эти знаки состоят как из слов, литер, цифр и их сочетаний, так и дополнительно в себе имеют изобразительные элементы. Состоит она из словесной части: И плюс в составе знака есть изобразительная часть — графический элемент, который представляет собой стилизованное изображение радиоволны.

Кроме того, отличительной частью этой ТМ является сочетание красного и синего цвета.

Усиление сайта в Яндекс без предоплаты

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления.

Товарный знак, разумеется, как понятие неотделим от полиграфии. товарный знак не отвечает восприятию товара потребителем. При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и Знак обслуживания как условие успешного бизнеса.

Понятие капитализации стоимости бизнеса 1. Методы оценки стоимости бизнеса 1. Пути повышения капитализации бизнеса 2. Управление с позиций стоимостного подхода хорошо сочетается с основными принципами корпоративного управления: Стоимостные методы позволяют создать такую систему материального поощрения сотрудников, которая решает классическую агентскую проблему.

Стоимостный подход к управлению требует анализа существующих и разработки новых методов оценки стоимости предприятия бизнеса с целью планирования и постановки управленческих задач для ее максимизации.

Франчайзинг как форма организации бизнеса, ( )

Заказать новую работу Оглавление Введение…. Понятие и сущность товарного знака……………………………………. Общая характеристика и анализ коммуникационной политики компании…………………………………………………………………………16 2. Именно поэтому проблемы, связанные с работкой, формированием и дальнейшим продвижением товарных знаков на сегодняшний день являются довольны актуальными для большинства фирм, тем более что в данное время существует огромное множество примеров удачно разработанных торговых марок и знаков, не только за рубежом, но и в нашей стране.

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ бизнеса И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / МУБиНТ/» .1 Содержание и виды нарушений прав на товарный знак фактор успешного ведения предпринимательской деятельности.

В левой колонке рисунка помещен полный список всех технических приемов, доступных создателю новых коммерческих названий. В первый блок объединены методы, от символизма до аналогии, которые можно применить для создания выразительного послания потребителям. Рассмотрим каждый из этих методов с помощью следующих примеров. При помощи названия разноцветный дудочник компания по уничтожению вредителей создает яркую картину собственных услуг благодаря ссыпке, то есть напоминанию о легендарном сказочном персонаже.

Второй блок составляет различные способы воздействия на потребителя. Ощущение личного участия или дружеских отношений с компанией или ее продукцией можно получить, аккуратно направляя название в сторону потенциальных потребностей, включая использование подходящего словарного запаса или уровня языка. Наконец, в четвертом блоке перечислены приемы, с помощью которых могут быть подчеркнуты эстетические или поэтические достоинства коммерческого названия.

Все четыре эффекта - ассоциативность запоминаемость , соучастие, выразительность острота и эстетические достоинства - нацелены на одно: Создание же других элементов брэнда - логотипа, символа, слогана, звука и т. Для создания графического изображения необходим профессиональный дизайнер, владеющий законами композиции. Создание слогана требует профессиональных знаний слоганиста или копирайтера.

С интересными об интересном. Защита товарных знаков и охрана интеллектуальной собственности